NEWS

January 17, 2014
Fruit Logistica 2014. Our company is going to take part in Fruit Logistica 2014 in Berlin.

read more

November 07, 2013
Russia is the world first importer of apples. According to the ratings of the world largest exporters of apples, the Russian market is still number one in terms of the consumption of this type of fruit.

read more

September 13, 2013
Poland will tighten control over the products exported to Russia. As a result of talks in Moscow Polish and Russian sides on the issue of violations related to inadequate certification for the import of products controlled by the member countries of the Customs Union and identified by Rosselkhoznadzor, Polish experts have expressed full readiness to tighten control over exports.

read more

July 29, 2013
Decreased the volume of imports of grapes in Russia. According to official statistics, in the current season 2012/2013 on the Russian market has received about 393 thousand tons of imported grapes.

read more

June 17, 2013
Turkey remains exporter of grapes in Russia number 1. According to the Ministry of Agriculture of Turkey, the country is a leading supplier of various varieties of grapes in the Russian market for the past six seasons.

read more

February 20, 2013
Italian manufacturers tend to the Russian market. With a huge potential export market, Russia every year it becomes more and more interesting for suppliers of fruit and vegetables from Italy.

read more


Ask a question
Your name
Your e-mail
Your question

















ABOUT COMPANY

FRIEND FRUITS COMPANY was founded in 1996 in St. Petersburg. High growth dynamics, improvement of business processes and professionalism of our employees enabled us to create a strong Russian company. Today, ensuring supplies of the wide range of products from Europe, South America, North America, Africa and Asia, the Company is one of the leading importers on the fruit and vegetable market in Russia.

FRIEND FRUITS does not only ensure supplies of the wide range of fruit and vegetables to Russia but also a full technological cycle of the pre-sale processing of product. High professionalism of its managers, well-organized work with suppliers and the guaranteed product quality permitted the Company to quickly and steadily occupy an important position in the fruit business in Russia. The Company's activities include various lines of the fruit and vegetable business: purchases, transport and warehouse logistics, sale of product at the Russian market.

FRIEND FRUITS is mainly engaged in the import of the fruits which do not grow on the Russian territory, bringing fruit from all over the world to fit any taste, and contributing to the improvement of health and quality of life of Russian citizens. We believe that every Russian irrespective of his place of living and income level should have the possibility to taste any fruit from the most distant country. And not only to taste this fruit, but to include it in his daily ration. Above all, it is apples, oranges and lemons. The special role of apples in the fruit ration is acknowledged everywhere in the world. It is the only fruit whose consumption has no restrictions - it is not allergenic, it is recommended to people of all ages, its nutritious content and easiness of use together with the reasonable price make it a favourite of the fruit trade. We believe that fruits make human life brighter, raise vitality and improve health. That's why we aim at the increase of fruit consumption in Russia up to the world level. We are certain that the improvement of food ration of Russian consumers is impossible without the civilized development of the fruit market. Activity of FRIEND-FRUITS contributes significantly to the achievement of this goal.

UNIQUENESS OF FRIEND FRUITS

Our motto - always and everywhere give the consumer all fruits and any vegetables of excellent quality at the perfect price.

- Technology A distinctive feature of the Company's operation is an efficient application of the latest technological developments in the industry. All terminals are equipped with the most modern equipment for the storage of fruit and vegetables which makes it possible to serve the customers efficiently and to guarantee the high product quality. Besides the excellent production base, our customers and suppliers highly appreciate professional service provided by the Company - open objective information about the market and the product, well-organized logistics, partners' support, unlimited service opportunities for the sale of products.
 
- Infrastructure Today the Company is a large holding with well-developed infrastructure including 4 warehouses situated in St. Petersburg of the total surface of 5,7 thousand square meters as well as the successfully operating branches in Ekaterinburg, Novosibirsk, Omsk, Rostov. We actively develop partnership relations with the large regional distributors in such regional centers as Moscow, Murmansk, Petrozavodsk, Barnaul, Krasnoyarsk, Chelyabinsk. Flexible pricing system gives customers possibility to compete with confidence on the regional markets.
Today, owing to the developed distribution system of FRIEND FRUITS, people in all regions of Russia can always buy their favourite fruits and vegetables at reasonable price. We have already introduced to the market many new kinds and sorts of fruit and we are still trying to please our customers with something new. Since 2000, as the structure of the retail market changed, our Company started daily supplies of the fresh fruit and vegetable products to the largest supermarkets of St. Petersburg.
Our Company is a business partner of such famous retail chains as "Magnit", "Lenta", "Diksi", "O'Key". Top priority in our work on this field is the optimization of logistic constructions of the pre-sale product preparation which substantially increases general level of service. In the immediate plans of FRIEND-FRUITS is further development and expansion of cooperation with the retail chains, construction of new terminals and further improvement of partnership relations due to the introduction of new service products.
 
- Range of products FRIEND-FRUITS has the widest range of products. Fruits and vegetables imported by the Company are an integral part of daily ration of anyone who aims at healthy food and healthy way of living. Now customary for us fruits and vegetables on the counters of Russian stores is only a part of what we offer. The Company is also engaged in supplies of the exotic fruit which can satisfy the most demanding gourmets. Such policy makes FRIEND-FRUITS an indispensable participant of the national fruit market and a valuable partner for trade chains.
 
- Reputation During years of operation, the Company has become widely renowned on the international and Russian market and proved itself a reliable partner who efficiently performs its obligations. We appreciate our reputation as the key value which is easy to lose and almost impossible to restore. This quality attracts new partners to FRIEND-FRUITS and enables it to make long-term plans and reach its business goals. Our Company will always welcome new partners for the development of the fruitful business relations.
 
- Partners Today the geography of the Company's activity includes more than ten countries, in which FRIEND FRUITS buys fruits and vegetables. As a result of the close cooperation with the leading producing companies, and due to the high professionalism of our import and marketing department, the Company has organized regular direct deliveries from Europe (France, Belgium, Italy, Spain, Greece, Holland, Poland), South America (Argentina, Chili, Uruguay, Brazil, Columbia, Ecuador), North America (USA, Canada), Africa (Morocco, SAR, Egypt) and Middle East countries (Iran, Israel).

COMPANY TODAY

Loyalty to its business, active marketing policy and a decade of successful cooperation with our foreign partners and partners in Russia permitted us not only to occupy a steady position on the Russian market, but to become a successful import company. Optimal approach to business management, open and straight dealing with partners are a pledge of the fact that for many years the team of FRIEND FRUITS has been working with success and pleasure, securing and consolidating business connections. Organized logistic system and investment in its own activities allowed to form a well-developed infrastructure, to decrease as much as possible both distribution costs and the losses in product quality during all transportation stages and to guarantee that irrespective of the place where the fruits grow, Russian consumers will only have on their tables fresh products conforming to the highest quality standards.

Due to the flexibility and versatility of the logistic system, FRIEND FRUITS works continuously all the year round delivering products to the Russian market by ships, containers, trucks and railway transport. We have combined professional faculties, persistence and talent of our employees so that the name of FRIEND FRUITS represented not only the name of the Company but the team spirit.

The yearly turnover of the Company ranges from 150000 to 180000 tons of vegetables and fruits. Total number of employees is over 60.


FRIEND FRUITS
always and everywhere fruits from all over the world

НОВОСТИ

07 октября 2014
В Госдуму РФ на рассмотрение внесен проект квотирования иностранной продукции. Инициаторами данного проекта, который предусматривает введение квот именно для импортной продукции в российских магазинах, стали депутаты Московской областной Думы. В дальнейшем, согласно замыслу депутатов, доля иностранных товаров в торговых точках не должна превышать 50%. Причем законопроект может затронуть всех ритейлеров.

подробнее

01 октября 2014
Россия может подписать с Пакистаном Меморандум по импорту сельхозпродукции. Представители пищевой промышленности Пакистана надеются подписать с российскими властями Меморандум о взаимопонимании (MoU), который позволит им экспортировать аграрную продукцию в Россию, запретившую ввоз на свою территорию сельскохозяйственных товаров из Западных стран, включая Евросоюз.

подробнее

29 октября 2013
Красноярские фермеры смогут напрямую реализовать свою продукцию на осенней ярмарке. С 19 по 21 ноября 2014 года в выставочном центре «Сибирь» пройдет ежегодная Ярмарка свежих продуктов «Осень», где красноярцы смогут приобрести свежую мясную и молочную продукцию, румяный хлеб, а также ягоды, орехи, мед и многие другие натуральные продукты отечественного производства.

подробнее

23 сентября 2014
По итогам 2013 года на 1% увеличился объем рынка свежих овощей в РФ. Согласно данным Росстата и ФТС, даже такой небольшой прирост смог превысить показатели объема российского рынка за 2009 год. Данный факт объясняется более эффективным производством продукции в стране, увеличением площадей выращивания и приростом урожайности.

подробнее

19 сентября 2014
Россия готова к увеличению импорта аграрной продукции из Марокко. С данным заявлением в минувшую среду выступил Николай Федоров, министр сельского хозяйства РФ. В свою очередь корреспондент ИТАР-ТАСС передает следующие слова руководителя аграрного ведомства: «российско-марокканская торговля находится на подъеме, что видно на примере товарооборота по аграрной продукции».

подробнее




Задайте вопрос
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос

















О КОМПАНИИ

КОМПАНИЯ FRIEND FRUITS была основана в 1996 году в Санкт-Петербурге. Высокая динамика развития, совершенствование бизнес-процессов и профессионализм сотрудников позволили нам создать сильную российскую компанию. На сегодняшний день, обеспечивая поставки максимально широкого ассортимента продукции из Европы, Южной Америки, Северной Америки, Африки и Азии, компания является одним из ведущих импортеров фруктово-овощного рынка России.

Купить фрукты и овощи оптом в компании FRIEND FRUITS? Правильный выбор!

FRIEND FRUITS занимается не только поставкой широкого ассортимента фруктов и овощей в РФ, но и обеспечивает полный технологический цикл предпродажной обработки продукции. Высокий профессионализм менеджеров, отлаженная работа с поставщиками и гарантированное качество продукции позволили компании быстро и прочно занять значительное положение во фруктовом бизнесе России. Деятельность компании охватывает различные направления фруктового и овощного бизнеса: закупки, транспортную и складскую логистику, реализацию продукции на российском рынке.

FRIEND FRUITS занимается поставками в Россию в основном тех фруктов, которые не растут на территории нашей страны, доставляя фрукты и овощи оптом на любой вкус со всех концов света, содействуем укреплению здоровья и повышению качества жизни российских граждан. Мы считаем, что у каждого россиянина, вне зависимости от места проживания и уровня доходов, должна быть возможность попробовать любой фрукт из самой далекой страны. И не только попробовать, но и включить его в свой рацион. Прежде всего, это яблоки, апельсины и лимоны. Особая роль яблок во фруктовом рационе признана во всем мире. Это единственный фрукт, потребление которого не имеет ограничений - он не вызывает аллергических реакций, он показан людям всех возрастов, его питательная ценность и удобство в употреблении, а также доступная цена делают его фаворитом фруктовой торговли. Мы исходим из того, что фрукты делают жизнь людей ярче, поднимают тонус и укрепляют здоровье. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы потребление фруктов в России достигло мирового уровня. Мы убеждены, что улучшение рациона российских потребителей невозможно без цивилизованного развития фруктового рынка. Деятельность Компания FRIEND FRUITS вносит существенный вклад в решение этой задачи.

УНИКАЛЬНОСТЬ FRIEND FRUITS

Наш девиз - всегда и везде предоставлять потребителю фрукты и овощи отличного качества по безупречной цене.


- Технология Отличительной чертой работы компании является оперативное внедрение новейших отраслевых технологических разработок. Все терминалы оснащены самым современным оборудованием для хранения фруктов и овощей, что позволяет эффективно обслуживать клиентов и гарантировать высокое качество продукции. Помимо отличной производственной базы клиенты и поставщики высоко ценят и предоставляемый компанией профессиональный сервис - открытую объективную информацию о рынке и товаре, отлаженную логистику, партнерскую поддержку, неограниченные сервисные возможности по реализации товара.
 
- Инфраструктура Сегодня компания представляет собой крупный холдинг с развитой инфраструктурой, включающей 4 склада, расположенных в городе Санкт-Петербург, общей площадью 5,7 тысяч кв. метров, а также успешно функционирующий филиалы в Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Ростове. Мы активно развиваем партнерские отношения с крупными региональными дистрибьюторами в таких региональных центрах, как Москва, Мурманск, Петрозаводск, Барнаул, Красноярск, Челябинск.
Гибкая система ценообразования дает возможность клиентам уверенно конкурировать на рынках своих регионов. Сегодня благодаря развитой системе дистрибуции Friend-fruits, жители всех регионов России всегда могут приобрести полюбившиеся фрукты и овощи по доступной цене.
Мы уже познакомили рынок со многими новыми видами и сортами фруктов и по-прежнему стремимся порадовать новинками наших покупателей. С изменением структуры рынка розничной торговли с 2000 года наша компания начала осуществлять ежедневные поставки свежей плодоовощной продукции в крупнейшие супермаркеты Санкт-Петербурга. Наша компания является партнером таких известных розничных сетей, как "Магнит", "Лента", "Дикси, "О'Кей". Главный приоритет в нашей работе на этом направлении - оптимизация логистических построений предпродажной подготовки товара, что в значительной степени повышает общий уровень сервиса. В ближайших планах FRIEND-FRUITS - дальнейшее развитие и расширение сотрудничества с розничными сетями, строительство новых терминалов, дальнейшее совершенствование партнерских отношений за счет внедрения новых сервисных продуктов.
 
- Ассортимент Компания FRIEND-FRUITS обеспечивает самый широкий ассортимент продукции. Фрукты и овощи, импортируемые компанией являются неотъемлемой частью рациона каждого, кто стремится к правильному питанию и здоровому образу жизни. Ставшие привычными для нас овощи и фрукты, занявшие свои места на российских прилавках - это лишь часть того, что мы предлагаем. Компания также занимается поставками экзотических фруктов, которые способны удовлетворить вкусы самых взыскательных гурманов. Такая политика делает компанию FRIEND FRUITS незаменимым участником национального фруктового рынка и ценным партнером для торговых сетей.
 
- Репутация За годы работы компания приобрела широкую известность на международном и российском рынке и зарекомендовала себя как надежный партнер, четко выполняющий взятые на себя обязательства. Мы дорожим своей репутацией как основной ценностью, которую легко потерять и практически невозможно восстановить. Это качество привлекает к FRIEND FRUITS новых партнеров, позволяя строить долгосрочные планы и достигать своих целей в бизнесе. Наша компания всегда будет рада новым партнерам для развития плодотворных деловых отношений.
 
- Партнеры На сегодняшний день география деятельности компании насчитывает более десяти стран, в которых FRIEND FRUITS закупает фрукты и овощи. В результате тесного сотрудничества с ведущими компаниями-производителями и благодаря высокому профессионализму службы импорта и маркетинга компания наладила регулярные прямые поставки из Европы (Франция, Бельгия, Италия, Испания, Греция, Голландия, Польша), Южной Америки (Аргентина, Чили, Уругвай, Бразилия, Колумбия, Эквадор), Северной Америки (США, Канада), Африки (Марокко, ЮАР, Египет), а также стран Ближнего Востока (Иран, Израиль).

КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ

Преданность своему делу, активная маркетинговая политика и десяток лет успешного сотрудничества с нашими иностранными партнерами и партнерами в России позволили, нам не только закрепится на российском рынке, но и стать успешной компанией импортером. Оптимальный подход к управлению бизнесом, открытость и честность в отношениях с партнерами - залог того, что вот уже на протяжении многих лет команда компании FRIEND-FRUITS работает успешно и с удовольствием, сохраняя и укрепляя деловые связи. Созданная система логистики и инвестиции в собственную деятельность позволили сформировать развитую инфраструктуру, максимально снизить как издержки обращения, так и потери качества продукции на всех стадиях транспортировки и гарантировать, что не в зависимости от того, где растут фрукты, у россиян на столах будет только свежая продукция, соответствующая самым высоким стандартам качества.

Благодаря гибкости и многогранности логистической системы, компания FRIEND FRUITS не прекращает своей деятельности круглый год, доставляя продукцию на российский рынок кораблями, контейнерами, грузовыми автомобилями и железнодорожным транспортом. Мы объединили профессиональные качества, упорство и талант наших сотрудников, чтобы имя FRIEND FRUITS олицетворяло не только название компании, но и командный дух.

Ежегодный грузооборот компании составляет от 150000 до 180000 тонн овощей и фруктов. Общая численность персонала компании - более 60 человек.



FRIEND FRUITS
всегда и везде фрукты со всего мира



Отдел продаж по Санкт-Петербургу